Депутатське Звернення до трех Прокурорів…

Обращение депутатов городского совета г.Славянска сразу к трем прокурорам-это событие заслуживающее внимания, а с учетом того, что направленно это обращение против действующего мэра, – заслуживает двойного внимания. Ксерокопия этого “депутатського звернення” была доставлена администрации сайта сегодня утром. Как минимум, прокуратура обязана отреагировать… 

Вот сканы этих ксерокопий. Для просмотра в полном размере нажмите на изображение…

Насколько я понял из полученного мной материала, ст.97 КПК Украины:

“Стаття 94. Приводи і підстави до порушення кримінальної
справи

Приводами до порушення кримінальної справи є:
1) заяви або повідомлення підприємств, установ, організацій, посадових осіб, представників влади, громадськості або окремих громадян;
2) повідомлення представників влади, громадськості або окремих громадян, які затримали підозрювану особу на місці вчинення злочину або з поличним;
3) явка з повинною;
4) повідомлення, опубліковані в пресі;
5) безпосереднє виявлення органом дізнання, слідчим, прокурором або судом ознак злочину. Справа може бути порушена тільки в тих випадках, коли є достатні дані, які вказують на наявність ознак злочину.”

предпологает возбуждение уголовного дела.

А статья 366 ч.1 УК Украины :
“Стаття 366. Службове підроблення

1. Службове підроблення, тобто внесення службовою особою до офіційних документів завідомо неправдивих відомостей, інше підроблення документів, а також складання і видача завідомо неправдивих документів – карається штрафом до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або обмеженням волі на строк до трьох років з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років.

2. Те саме діяння, якщо воно спричинило тяжкі наслідки, –

карається позбавленням волі на строк від двох до п’яти років з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років.”

предпологает, как минимум, снятие действующего мэра, что означает новые выборы, но не сразу, сначала и.о. мэра-секретарь горсовета М.А. Самсонов, ведь выборы кому-то проводить нужно.

Вот тут-то и начинается интрига, в смысле закономерный вопрос, а кому это нужно, кто может квалифицированно и профессионально управлять нашим городом, кто сможет не дать продать остатки наших богатств, т.е. озер и земель Славкурорта, кто решит два наших исконных вопроса ДУРАКИ и ДОРОГИ?..

А может опять ничего не выйдет, решат в прокуратуре что ошиблись, описались…

А и правда, какая там разница, хоть “позаштатний заступник міського голови на громадських засадах”, хоть “пазаштатний радник міського голови на громадських засадах” – и то и другое ахинея натуральная. Хотя если учесть, что Олексюку А.Р. уже 64 года, а зарплату он получал три месяца тысяч думаю по 18 (восемнадцать), то за три месяца получается 54 000 гривен. Видимо депутаты предполагают, что поменяв слово “заступник” на “радник” мэр города продолжает выплачивать зарплату гр. Олексюку А.Р. с целью улучшить его будущую пенсию, но это только мое личное предположение,я не юрист и не могу коментировать такие вещи лучше чем прокуратура.

Администрация сайта располагает так же видео материалом с записью 7 сессии Славянского горсовета,о которой идет речь в Депутатском обращении в Прокуратуру. Имею все основания предполагать, что в прокуратуре тоже есть такое видео… Вот тот самый фрагмент.

Ох и бардак в нашем царстве-государстве…

Источник: viborslavyanska.at.ua

Депутатське Звернення до трех Прокурорів…: 23 комментария

  • 15.06.2011 в 00:02
    Permalink

    Хочется повторить ещё раз. Народ “кинул” нас-настоящих борцов за справедливость. Т.е. выбрал Нелю и “регионы”. А против народа не попрёшь! И сейчас бороться против народа рановато. А она декларирует очень хорошие намерения. А то что эти намерения не выполняются,а действия её не логичные-народ этого ещё не видит!!! Поэтому необходимы совершенно другие способы борьбы.Открытая война ,как показали выборы,была проиграна.И в том числе ещё и потому,что в этом бардаке заинтересованы также правоохранительные органы,которые сделают выводы по поводу обращения,что это описка и никакого криминала в ее действиях нет и никогда не будет! ВОТ ТАК.

    Ответ
    • 15.06.2011 в 20:59
      Permalink

      Ребята, а оно вам надо? Я войну имею в виду. Как не воюйте, а результат один – к власти под красивыми лозунгами опять придут всякие ющенки, набьют бабками карманы, а вы, образно говоря, “стоящие на Майдане”, будете на медные копейки залечивать приобретенный в окопах артрит. Революционеры, ломающие строй, никогда не получают власть – вспомните 17 год, за 20 лет перестреляли всех, кто реально делал революцию. Вспомните Че Гевару, Троцкого, Марата, тех пацанов, которых танками в 1991м в Москве подавили за Ельцина и т.д. Что они обрели в борьбе? То-то же…
      У власти всегда будут прагматики.

      Ответ
      • 18.06.2011 в 21:19
        Permalink

        Я тоже думал, что нацик ответил 😉 А оказалось нет. Жаль, что эта политсила игнорирует СМИ и интернет.

        А по-существу темы, знаешь на чем базируется анти-штеповское движение? – На кидалове. Она “кинула” много людей на разных этапах. Вот они действуют.
        Например, среди таких обиженных – всем известный Владимир. Он ка и Вы был в ее команде и ему она обещала место при себе. Но что то у них не сложилась.

        И тем не менее, хорошо, что у нас есть хоть себя любимая оппозиция. Иначе жили бы как в Амвросиевке, где Законов вообще нет ни каких, даже так называемых – «Донецких».
        В Амвросиевке царит тишина и благоденствие базирующиеся на кумовстве и взяточничестве от исполкома, милиции, прокуратуры и до всех служб налоговой. Все отчеты в Донецк — «липа».
        В таком городе Вам хорошо бы жилось?

        Ответ
        • 25.06.2011 в 02:57
          Permalink

          послушайте ,пар спустите ” федерал”,но у вас другой газ выходит- канализационный ! направте-ка свой яростный гнев на дороги! параллельно разбирайтесь в прокуратуре гарантию дороги на десять лет! отлично – начали таки себя жрать! эта думается, десять лет гарантии дорог в кубе даст! а вы кушайте!

          Ответ
          • 27.06.2011 в 23:09
            Permalink

            Потрудитесь объяснить свой наезд. А так же социально-политическое обоснование.

            Я же не принадлежу к одураченным Штепою и ее ни когда не поддерживал. И ее деятельность считал и считаю для Славянска вредоносной.

            Тем не менее, Штепу можно уважать хотя бы за ее непоколебимость в достижении собственных целей. В отличии от тех обиженных…

            Для решения перечисленных Вами проблем, для начала строй надо поменять, бюджет формировать начать с низу. Многое чего надо изменить. Тогда и канализация течь не будет. По большому счету фекалии на ул.Фрунзе – следствие. Причины в каждом из нас.

            Правильно здесь писали – поколение «НОЛЬ». Кто то крышки с люков на цветмет сдает, кто то тряпки в коллектора вбрасывает, а потом удивляетесь – почему дерьмо бежит. – Потому и бежит, что детей отдали на воспитание улице в девяностые года.

  • 18.06.2011 в 23:45
    Permalink

    А можно гавно с улицы Фрунзе убрать? 3 день дерьмо бежит. Приехал погостить в ваш славный город а тут такой конфуз. Еще говорят с подачи мэра зарплата в горводоканале меньше стала:-) Засыпаю под благоухание. Так и до какой нибудь заразы недалеко, вон в Мариуполе холеру нашли.

    Ответ
    • 19.06.2011 в 01:06
      Permalink

      Вопрос не по адресу. Пиши сюда http://www.slavrada.gov.ua/ и напомните, что Славянск – город курорт 🙂

      А вообще, ситуация интересная. Исполком прочтет либо Ваш запрос, либо этот пост и на ломаном бандеровском языке напишут:
      “Улучшение санитарной обстановки в городе произойдет сразу же после привлечения иностранных инвестиций”… 🙂

      Ответ
      • 28.06.2011 в 01:42
        Permalink

        почему “на ломаном бандеровском языке”?! а не азаровско-путинском пишите! бандеровцы до середины 50-ых защищали себя от таких внучек как “дама из сапожной фабрики”! а обоснование, вы сами в своем вопросе-ответе дали. “поколение “ноль”” пришло с коммунистическо-комсомольского ига! да кому-же строй менять то, этому поколению “ноль” или тем нолям ,которые после них ! в которых уже генетически сидит “моя хата с краю”?!

        Ответ
        • 29.06.2011 в 02:27
          Permalink

          почему «на ломаном бандеровском языке»?! а не азаровско-путинском пишите! бандеровцы до середины 50-ых защищали себя от таких внучек как «дама из сапожной фабрики»!
          Не съезжайте с темы, – это, как минимум, не красиво. Если б Вы здесь раньше были или чаще бывали, то знали, что я имел виду. Для забывчивых или непосвященных, так уж и быть – напомню. Весной в районе прорвало дамбу о чем zeppelin сообщил здесь через несколько часов, а утром официальное лицо исполкома дало на сей счет официальный комментарий на государственном языке, текст которого был несколько далек от чисто української мови.

          А «Поколение «НОЛЬ» – это те юноши и девушки, которые вышли из школы в перестроечный и постперестроечный период, которые оказались невостребованными в самостшїнiй Украине. Которые были вынуждены идти торговать и совсем не уделяли воспитанию своих детей. И Вы, прекрасно знали, какой ноль я имел виду. Так что «коммунистическо-комсомольское иго» здесь ни причем. И Вы енто тоже знаете.

          А теперь дети этих «НОЛЕЙ» от безделья и безнаказанности, повторюсь для забывчивых, сдают люки колодцев на цветмет и засоряют коллекторы.

          Единственное, с чем я могу с Вами согласится, – Вашим тезисом относительно гипотетического задействования молодежи в смене строя. – Однако, на мой взгляд, как раз и заключается в этом наша с Вами работа. Не так ли? – Остается лишь за малым: определить стратегию – на какой платформе предложить патриотизм и в чем заключается интернационализм. И определиться с тактикой.

          Ответ
          • 30.06.2011 в 01:33
            Permalink

            демагогией не приходиться заниматься ! огласите видение стратегии на чьей платформе! и прочтите параллельно “архипелаг ГУЛАГ”,а не витренковский “zeppelin”.

          • 30.06.2011 в 23:53
            Permalink

            Вот где “собака и зарыта”. Платформу Вам подавай! – Эту злосчастную платформу в Киеве ищут уже 20 лет 🙂
            США в 2004 г. нацистов поставили. – И что из этого получилось?
            А что Вы против Витренко имеете, позвольте узнать? – Нормальный экономист, слово «профессор» пишет без ошибок. 🙂 Английский язык знает. Представляет нормальную маргинально-идеологическую партию с четкой бескомпромиссной программой. Альтернативы Тягнибоку в Украине сегодня просто нет. Единственный тормоз у нее – марксизм-ленинизм. Но и этот недостаток в современных условиях сневилирован в мире. Во Франции социалисты 12 лет у власти были и страну ни кто в коммунистическую не превратил. В Германии есть земельные Павительства с социалистами и ничего, – живут… В Китае – коммунисты, а действуют по-круче американских капиталистических фирм. И ПСПУ скорректируем.
            Сейчас вопрос лишь в том, когда народ поймет наконец, что он товар, а для Партии регионов, как и для “Батьківщини”, Украина — плацдарм для их бизнеса. 🙂 Юлька вообще, народ ее поддерживающий, биомассой называет. И ничего… Главное заработать, пока идет масть, т.е. платят. Это, знаете ли, шановний Петр, все идет по законам рынка “есть спрос – будет и предложение”. А в качестве кого Вы и Ваши сторонники – Вам виднее. Но от этого фекалии по улицам не уменьшатся, поверьте мне.

            А да. Вы еще “Архипелаг ГУЛАГ” вспомнили. Очень рекомендую делать выводы из того, что видели. Как в СССР работали цензоры, так и в США работали и работают такие же цензоры с той лишь разницей, что там деньги еще платили, а у нас обходились слезами.
            Нет. Конечно же я не хочу опровергать систему сталинских лагерей. В данном посте я хочу только заметить, что солженицынские «шедевры», на западе отредактированные, из разряда информационных войн, которые не прекращаются и сейчас.
            Умнеть надо, шановний!

          • 08.07.2011 в 00:34
            Permalink

            шановный! “умнеть надо” ! отредактировали Солженицына на западе?! да ,вы видно и знать не знаете кто такой этот дядька,по сему прекращаю с вами любезный диалог!!! ликбез не приходится вам устраивать! не позорьтесь – уважаемый в дальнейшем!!! хотя-бы биографию Солженицына почитайте! а здесь ,бываю очень давно ,уважаемый!

      • 28.06.2011 в 13:47
        Permalink

        Написал ответа не было, но в течение 3 дней устранили утечку дерьма:-) Но ситуация по ливневкам и канализации на Фрунзе и Свободе нехорошая.

        Ответ
        • 29.06.2011 в 00:10
          Permalink

          🙂 А Вы хотели отписку получить? – Главное, что “Электронная приемная действует

          Ответ
          • 06.07.2011 в 22:39
            Permalink

            Отписка пришла в почтовый ящик, правда через 10 дней. Я уже в Крыму в это время был. Все выполнено по вашему обращению:-)

          • 07.07.2011 в 13:10
            Permalink

            Согласно закона в десятидневный срок уложились. Молодцы. Помоему так и надо действовать.
            И Вы показали пример!…

    • 25.06.2011 в 03:09
      Permalink

      ГОВНО – не с улицы Фрунзе бежит! его туда из здания мэрии спонсируют! старая добрая фонда нету ! есть новая ” спешите делать дерьмо и так далее”

      Ответ
      • 07.07.2011 в 13:04
        Permalink

        Вот Вы, как раз демагогией и занимаетесь!

        Ответ
  • 29.06.2011 в 18:50
    Permalink

    О чем вы спорите? Поколение НОЛЬ – это не проблема Славянска, это проблема всего бывшего СССР, даже Прибалтики. А вот убитая в хлам канализация, водопровод и дороги – чито местные проблемы, в Краматорске такого нет. НО! Объективности ради: Штепа то тут при чем? Как бы кто не относился к Н.И., не она угробила городское коммунальное хозяйство, а “мудрые руководители” типа Левита и Рыбачука. 15 лет в городе ни хрена не делалось, глупо надеяться, что Штепа все разрулит за полгода. Она пытается, получается пока плохо, но главное – что она поднимает те проблемы, о которых никто до нее не вспоминал. До нее никто и не пытался встретиться с каждым жителем города. Кто и когда из мэров объезжал многоэтажки, встречаясь лично с жителями? К Рыбачуку кто-то пытался попасть на прием? А к Штепе можно зайти просто. Ее можно объективно критиковать к концу каденции, если ничего не изменится.

    Ответ
    • 30.06.2011 в 22:00
      Permalink

      Полностью согласен. Я об этом и виду речь. “поколение “НОЛЬ” ни сегодня возникло…
      У Штепы “сегодня”, как по мне, один минус – это приобретение ею мэрского кресла через специально созданный фонд СДД. И теперь ей надо отбить бабки затраченные в предвыборный период. Именно с этих позиций необходимо рассматривать все ее начинания.
      А все ЧП в верейном ею городе – это лишь следствие…

      Ответ
  • 30.06.2011 в 01:41
    Permalink

    любезный “славянск” – штепа и левит,два сапога вернее лаптя!

    Ответ
      • 08.07.2011 в 00:55
        Permalink

        да где уж еще вам жить!!! вы по воздуху передвигаетесь,что же еще видеть-то ??? дороги,что-ли вам разум так утрясает ,что приехавши на работу ту-же (ОНА) дорога и забывается! а , фонд “пешите” ,где делся – в подполье ушел в “тепловер” ! поживайте скорей,а то с вашей скоростью ….

        Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *